Дайвинг-центр Марии ла Горда

Дайвинг в Марии-ла-Горда дорогой, так как он совершается с лодки, цены на дайвинг 90 приблизительно превышают $ 2. Ты можешь найти дешевые погружения предложения в Варадеро Куба за $ 70 включает погружения 2 с включенной передачей

Мария ла Горда дайвинг

Дайвинг в Марии ла Горда

Это международная база для дайвинга на полуострове Гуанахакабибес. Часть биосферного заповедника к югу от Пинар-дель-Рио. Имеет пляж, коттеджный комплекс с рестораном, баром и магазинами. Им управляет Маринас Пуэрто Соль. Существует также спортивная рыбалка, водные виды спорта и экологический туризм. Его посещают туристы и ученые со всего мира.

Дайвинг Центр

Он имеет прекрасные места для дайвинга 60 по качеству коралловых рифов, самые отдаленные - это 20 минут от пристани. Вода спокойная и с хорошей видимостью, и вы можете погружаться на глубину от 15 до 35 метров. Рядом с местом, где начинается континентальный склон, крутая стена метров 2000, где сосредоточена практически вся морская фауна Карибского бассейна. Не рекомендуется для начинающих, лучшее место для начинающих - Coral Beach Varadero, потому что его глубина составляет от 6 до 12 метров.

История имени Марии ла Горда:

Существует две версии персонажа «Мария ла Горда», который дает международную базу дайвинга своим именем:

Утверждается, что она была коренной венесуэльской женщиной, которую насильно привели и изнасиловали всей командой пиратского галеона.
Вторая версия говорит, что она была дочерью испанского капитана, который затонул в урагане в этом районе.

Согласно найденным данным, Мария была женщиной с большой грудью, которая была классифицирована как паника и бакалейщик. Как и женщинам, она предложила пиратским кораблям, плывущим по району, защищать себя от непогоды или совершать набеги на испанские конвои в пути в этом районе. Как показывают важные документы из архива Севильи в Испании, более ста галеонов затонуло в этих морских глубинах.

Другие исторические данные:

Есть также следы прохождения знаменитых пиратов, таких как голландцы, Peg Leg и Prejudice, которые пережили борьбу за распределение добычи.

Наземная флора и фауна:

Мария-ла-Горда имеет богатую флору и фауну, включая различные виды, такие как Jocuma, Majagua, Mahogany, Mahogany, Mahogany, Cana Jata и многие другие эндемичные виды растений. Это представляет собой живописное разнообразие одного из крупнейших лесных заповедников страны, пожалуй, единственного нетронутого тропического леса, существующего на Кубе. Это одна из главных достопримечательностей региона: сочетание джунглей и разнородной фауны, в которой они смешиваются:

Вода спокойная и с хорошей видимостью, и вы можете погружаться на глубину от 15 до 35 метров. Рядом с местом, где начинается континентальный склон, крутая стена метров 2000, где сосредоточена практически вся морская фауна Карибского бассейна.

Район для дайвинга является одним из охраняемых районов Кубы и находится в пределах одного из лучших и наиболее хорошо сохранившихся биосферных заповедников в мире. Дайверы и персонал стремятся сохранить естественную среду обитания в соответствии с установленными правилами. В развернутой части также есть уход, у подъездной дороги к отелю есть лесная охрана для охраны заповедника.

Морская экосистема:

Эта область дайвинга берет свое начало в цепочке пейзажей, сформированных волнами и океанскими течениями Мексиканского залива. Коралловые рифы хорошо развиты, а морская платформа региона узкая. Они очень близко к побережью. С глубины метров 5 вы можете наблюдать большие образования кораллов, горгоний и других фиксированных организмов, в которых живут рыбы, моллюски, ракообразные, морские черепахи, водоросли и морские фанерогамы.

Край стены покрыт черным кораллом. Там, где обитают виды большой красоты и размера, такие как скат, величественная подводная лодка шириной около двух метров, когда ее плавники вытянуты и имеют очень длинный хвост.

Также часто можно увидеть зеленую мурену длиной в метр 2, которая выступает из скал, где обитают ночные местообитания. Таким образом, вы можете нырять ночью, чтобы увидеть его полностью вне пещеры. Узнайте больше о коралловый риф на кубе

Разнообразие рыб:

Среди рыб есть окуни, черны и другие более мелкие и более красочные, такие как риф Carajuelo. Все красное и с небольшими белыми деталями, и королева Изабелита, с сочетанием синих и желтых, ярко-желтых пятен и с черным пятном на хвосте, чтобы отвлечь противника.

В некоторых местах очень часто можно увидеть акулу, особенно акулу медсестры, серую акулу и бычью акулу, которые не атакуют. Они достигают двух метров в длину, и можно также наблюдать три вида карибских черепах: черепаха болван (до килограмма 200), черепаха болван и черепаха в кожаном покрове (Тортуга), которых приручают.

Maria la Gorda Diving Center

 The diving in Maria la Gorda is expensive since it is done from a boat, the prices are approximately over $90 for 2 dives. You can find cheap dives deals in Varadero Cuba for $ 70 includes 2 dives with transfer included 

Maria la Gorda diving

Diving in Maria la Gorda

This is an international diving base on the Guanahacabibes Peninsula. Part of a biosphere reserve south of Pinar del Rio. Has a beach, a cabin complex with restaurant, bar and shops. It is managed by Marinas Puerto Sol. There is also sport fishing, water sports and ecological tourism. It is visited by tourists and scientists from all over the world.

Diving Center

It has 60 beautiful dive sites for the quality of the coral reefs, the most remote is 20 minutes from the jetty. The water is calm and with good visibility, and you can dive between 15 and 35 meters deep. Next to the spot where the continental slope begins, a steep wall of 2000 meters, where virtually all the marine fauna of the Caribbean concentrates. Not recommended for beginners, the best places for beginers is Coral Beach Varadero because have from 6 to 12 meters deep.

History of the name of Maria la gorda:

There are two versions of the character “María la Gorda”, which gives the international diving base its name:

It is claimed that she was an indigenous Venezuelan woman who was forcibly brought and raped by the entire crew of a pirate galleon.
The second version says she was the daughter of a Spanish captain who sank in a hurricane in the area.

According to the data found, María was a woman with large breasts who was classified as a filibuster and grocer. As well as women she offered to pirate ships sailing through the area to protect herself from bad weather or to raid Spanish convoys in transit in this area. As important documents from the archives of Seville in Spain show, more than a hundred galleons are sunk in these seabeds.

Other historical data:

There are also traces of the passage of famous pirates such as the Dutch, Peg Leg and Prejudice, who had experienced the struggle for the distribution of the booty.

Land-based flora and fauna:

María la Gorda has a rich flora and fauna, including various species such as Jocuma, Majagua, Mahogany, Mahogany, Mahogany, Cana Jata and many other endemic plant species. That represent the scenic diversity of one of the country’s largest forest reserves, perhaps the only pristine tropical forest to exist in Cuba. It is one of the great attractions of the region: the combination of jungle and heterogeneous fauna in which they mix:

The water is calm and with good visibility, and you can dive between 15 and 35 meters deep. Next to the spot where the continental slope begins, a steep wall of 2000 meters, where virtually all the marine fauna of the Caribbean concentrates.

The diving area is one of the Cuban protected areas and is within the borders of one of the best and best preserved biosphere reserves in the world. Divers and staff strive to preserve the natural habitat according to established rules. In the developed part there is also care, at the access road to the hotel there are forest guards for the protection of the nature reserve.

Marine Ecosystem:

This diving area has its origins in a chain of landscapes shaped by the waves and ocean currents of the Gulf of Mexico. The coral reefs are well developed and as the sea platform of the region is narrow. They are very close to the coast. From a depth of 5 metres you can observe the large formations of corals, gorgonians and other fixed organisms in which live fish, molluscs, crustaceans, sea turtles, algae and marine phanerogams live.

The edge wall is covered with black coral. Where species of great beauty and size live, such as the stingray, a majestic submarine that is about two meters wide when its fins are elongated and has a very long tail.

It is also common to see the 2 metre long green moray eel that protrudes from the rocks, which has nocturnal habitats. So you can dive at night to see it completely outside the cave. Read more about the coral reef in Cuba

Variety of fish:

Among the fish are groupers, Chernas and other smaller and more colourful ones like the reef Carajuelo. All red and with small white details, and Queen Isabelita, with a combination of blue and yellow, bright yellow spots and with a black spot on the tail to distract the enemy.

In some places it is very common to see the shark, especially the nurse shark, grey shark and bull shark, which do not attack. They are up to two meters long and one can also observe the three species of Caribbean turtles: the loggerhead turtle (up to 200 kilos), the loggerhead turtle and the leatherback turtle (Tortuga), which are tamed.