Таможня на Кубе

Сколько денег можно поехать на Кубу?

Более $ 5000 USD или его стоимость в другой валюте вы должны декларировать на таможне. (в документе таможенной декларации, который иногда выдается вам на воздушном судне или при прибытии на Кубу). Только до $ 5000 USD или его эквивалента в другой валюте разрешен въезд в страну.

На таможне оплачиваются только тарифы плюс услуги за отправку, которые стоят $ 2.00. Оплата производится только в таможенной коробке с билетом, который доставляется вам после взвешивания вашего багажа или проверки вашей таможенной декларации. Требуйте денежную квитанцию, если с вас сняли больше, чем обычно, сохраните ее в качестве доказательства.

Прохождение через таможню обычно несколько раздражает, потому что иногда рейсы задерживаются, а пассажиры некоторых рейсов накапливаются в одной комнате с таможней, поэтому мы предлагаем следующее, чтобы избежать неудобств и быстро уйти с таможни со всем в порядке:

Заполните таможенную декларацию правильно для пассажиров.

Принесите лекарства и другие предметы, которые бесплатно на таможне (такие как личный ноутбук) в отдельных упаковках и независимо от багажа.

Не приносите импортные товары, которые запрещены или на которые разрешено использование других организмов, не имея при этом разрешительного документа.
Не приносите повторные предметы в чрезмерных количествах, которые можно считать коммерческими.
Информируйте таможенного инспектора, если вы путешествуете с общим багажом (багаж более чем одного пассажира, объединенный в одну или несколько упаковок).
Для получения дополнительной информации обращайтесь по следующим телефонам: 883-8282; 883-7575; и 881-9732 (все в городе Гавана), вы также можете посетить таможенный веб-сайт для получения более подробной информации по адресу (Адуана де Куба) или свяжитесь по электронной почте publico@agr.aduana.cu

Применимые положения (цитируется с сайта таможни Кубы):

Туристами считаются пассажиры, которые не являются гражданами Кубы и постоянно проживают за границей.

ТУРИСТЫ пользуются положениями Конвенции о таможенных льготах для туризма. Они имеют право принести с собой свои личные вещи, при условии, что они предназначены для их личного использования, что они несут его с собой или в сопровождающем их багаже, что нет оснований опасаться, что имело место злоупотребление и что они реэкспортируется при их отъезде. из страны.

Разрешенные предметы:

Рассматриваются личные вещи, в дополнение к одежде и другим предметам, которые разумно необходимы туристам для их использования с учетом обстоятельств поездки, и другие в зависимости от типа туризма, который должен быть осуществлен, например:

Личные украшения
Фотоаппарат и кинематографическая камера сопровождаются разумным количеством пленок, кассет и аксессуаров из них.
Музыкальный инструмент
Портативное устройство для воспроизведения аудио и видео (портативные DVD), включая рекордеры, портативные проигрыватели компакт-дисков, диктофон с лентами и дисками.
Портативный радиоприемник.
Портативный телевизор.
Портативная машинка.
Персональный компьютер (ноутбук) или стол (например, Ipad) можно взять только с одного или другого.
Сотовый телефон.
Детская машина
Инвалидная коляска для инвалидов.
Спортивные команды.
Периферийные устройства для хранения данных, USB, Mp3 или Mp4 проигрыватель, IPOD, календарь, PALM или аналогичные.
Если вы возьмете с собой только этот тип личных вещей, упомянутых выше, и не принесете больше, чем $ 5000 USD или эквивалент в другой валюте, вам не нужно будет заполнять Таможенную декларацию для пассажиров.

Вышеуказанные условия не могут применяться к лицам, путешествующим на Кубу чаще, чем раз в месяц и даже раз в месяц, или к детям в возрасте до десяти лет.

Что делать, если ваш багаж весит больше нормы.

Таможня Кубы позволяет бесплатно провозить с собой 30 кг (на пассажира) между несопровождаемым багажом (зарегистрированным) и ручной кладью. Кроме того, вы имеете право перевозить на 10 больше лекарств без дополнительных затрат.

Если вы соответствуете этим требованиям, то вы являетесь пассажиром Green Light и можете выйти из таможенного контроля. Возьмите свой чемодан, поменяйте немного денег в обменном пункте (CADECA), который находится в аэропорту, и не забудьте попросить небольшие счета 1, 5 и 10, чтобы оплатить такси.

В случае перевозки более 30 кг багажа между ручной кладью и несопровождаемым багажом, они приведут вас к взвешиванию вашего багажа до цифрового веса, каждый килограмм с 30 кг будет взиматься в 10 cuc.

В случае перевозки импортных товаров, которые таможня не считает разными (личная одежда, подарки, личные вещи), вы должны сделать таможенную декларацию. Это происходит в основном, когда вы носите электронное оборудование, компьютеры или мобильные телефоны, которые вам не принадлежат, а также с некоторыми предметами, предназначенными для торговли, мы объясним позже ...

Сколько алкоголя и табака я могу привезти с Кубы?

Вы можете купить и взять ограниченное количество рома и табака в свою страну, если вам больше 21 лет. Первая бутылка алкоголя 2 и первые сигары 100 не облагаются налогом, при условии, что общая долларовая стоимость предметов, которые вы приносите, составляет менее $ 800. Продукты должны быть для личного использования.

См, чтобы:

Медицинская страховка для поездки на Кубу

Вывод
Адуана Кубы
Статья имя
Адуана Кубы
Описание
Cash Сколько денег можно въехать на Кубу? Что делать, если ваш багаж весит больше нормы? Разрешенные предметы в таможне Кубы.
Автор
Имя издателя
UnderwaterCuba
Издательство Логотип

⚠️ Customs: How Much Cash Can Travel? ®

How much cash can entry to Cuba?

More than $ 5000 USD or its value in another currency you must declare it in the customs. (in a customs declaration paper that is sometimes given to you on the aircraft or when arrives in Cuba). Only up to $ 5000 USD or its equivalent in another currency is allowed to entry the country.

In the Customs only tariffs are paid plus the services for the dispatch that cost $ 2.00. The payment is made only in the Customs box with a ticket that is delivered to you after having weighed your luggage or checked your customs declaration. Demand the cash receipt in case you have been charged more than usual, keep it as proof.

The passage through customs is usually somewhat exasperating because sometimes the flights are delayed and the passengers of some flights accumulate in the same room where the customs operates, so we suggest the following to avoid inconvenience and leave Quickly from customs with everything in order:

Fill the Customs Declaration correctly for passengers.

Bring medications and other items that are free of charge at Customs (such as Personal Laptop) in separate packages and independent of the rest of the luggage.

Do not bring imported articles that are prohibited or that are subject to the permission of other organisms without possessing the authorization document.
Do not bring repeated items in excessive quantities that can be considered commercial.
Inform the Customs Inspector if you travel with shared baggage (baggage of more than one passenger joined in one or more packages).
For more information contact the following telephones: 883-8282; 883-7575; and 881-9732 (all in Havana City), you can also visit the customs website for more detailed information at www.aduana.co.cu or contact via e-mail to publico@agr.aduana.cu

Applicable Provisions (Quoted from the website of the Customs of Cuba):

TOURISTS are considered to be passengers who are not Cuban citizens and who permanently reside abroad.

TOURISTS enjoy the provisions of the Convention on Customs Facilities for Tourism. They have the right to bring their personal effects with them, provided that they are for their personal use, that they carry it with them or in the luggage that accompanies them, that there are no grounds to fear that there is abuse and that they are re-exported upon their departure. from the country.

Permitted items:

Personal effects are considered, in addition to the clothing and other items that tourists reasonably need for their use, taking into account the circumstances of the trip, others according to the type of tourism to be carried out, such as:

Personal jewelry
Photographic and cinematographic camera accompanied by a reasonable quantity of films, cassettes and accessories of the same.
Musical instrument
Portable audio and video playback device (portable DVD), including recorders, portable compact disc players, dictaphone with tapes and discs.
Portable radio receiver apparatus.
Portable television set.
Portable typewriter.
Personal computer (laptop) or table (like Ipad), you can only bring one or the other.
Cell phone.
Children’s car
Wheelchair for invalids.
Sport teams.
Peripherals to store data, USB, Mp3 or Mp4 player, IPOD, calendar book, PALM or similar.
If you only bring with you this type of personal items mentioned above and do not bring more than $ 5000 USD or equivalent in another currency then you do not have to fill out the Customs Declaration for Passengers.

The aforementioned facilities may not apply to people traveling to Cuba more than once a month, and even once a month, or to children under ten years of age.

What to do if your luggage is overweight.

The Customs of Cuba allows you to bring with you 30 kg (per passenger) between unaccompanied baggage (checked) and hand luggage at no cost. In addition, you are entitled to carry 10 kg more of medication at no additional cost.

If you meet these requirements then you are a Green Light passenger and can withdraw from customs control. Pick up your suitcase, change some money at the exchange house (CADECA) that is in the airport, and remember to ask for small bills of 1, 5 and 10 cuc to pay the taxi.

In case of carrying more than 30 kg of luggage between hand luggage and unaccompanied luggage, then they will take you weighing your luggage to a digital weight, each kilogram from 30 kg will be charged at 10 cuc.

In case of carrying import items that customs does not consider miscellaneous (personal clothing, gifts, personal items), you must make a customs declaration. This happens mainly when you carry electronic equipment, computers or cell phones that are not your own, also with some items considered for trading, we explain later …

 

Summary
Aduana of Cuba
Article Name
Aduana of Cuba
Description
⛔ How much cash can to entry to Cuba? What to do if your luggage is overweight? Permitted items in Customs of Cuba.
Author
Publisher Name
UnderwaterCuba
Publisher Logo

Leave a Reply

%d bloggers like this: