Анкон Бич

Дайвинг на пляже Анкон (Тринидад Куба)

Полуостров Анкон. Он расположен в 12 км к югу от город Тринидад, на южном побережье Кубы. За века накопилось 4 км мягкого пляжа, который в нескольких метрах от побережья является отличным коралловым рифом для дайвинга. С конца 1980 Анкон стал международным туристическим центром с несколькими крупными отелями на Карибах. Идеальная отправная точка для изучения архитектурных сокровищ близлежащей деревни Тринидад и Сьерра-дель-Эскамбрай.

Только дюжина километров отделяют исторический центр Тринидад с пляжей Анкона полуостров омывается водами Карибского моря и входит в число лучших на южном побережье острова. Морское дно с его крутым рельефом и высокой концентрацией черного коралла может быть исследовано в более чем двадцати места для дайвинга на КубеНекоторые из них расположены недалеко от Кайо Бланко, острова, до которого можно добраться из порта Касильда через 45 минут на машине.

Дайвинг на «Анкон Бич» (Тринидад)

На полуострове Анкон находится дайвинг-центр. Повсюду в этом районе и вплоть до Кайо Бланко есть узкая платформа с песчаными почвами с коралловыми плитами и грядами высотой до пяти метров, а также туннели, каналы и другие аварии. Есть около 40 видов кораллов, губок большого разнообразия, цветов и форм.

туристы

Полуостров Анкон стал важным туристическим центром на Кубе, где расположены три отеля: Бриас Тринидад-дель-Мар, Клуб Амиго Анкон и Клуб Амиго Костасур и Марлин Марина Тринидад.

Тур подводного плавания в Плайя Ларга

Ancon Beach

Diving in Ancon Beach (Trinidad Cuba)

The Ancon Peninsula. It is located 12 km south of the city of Trinidad, on the southern coast of Cuba. Over the centuries there have accumulated 4 km of soft beach, which a few meters from the coast is an excellent coral reef for diving. Since the late 1980s, Ancon has become an international tourist destination with several large hotels in the Caribbean. An ideal starting point for exploring the architectural treasures of the nearby village of Trinidad and the Sierra del Escambray.

Only a dozen kilometres separate the historic centre of Trinidad from the beaches of the Ancon peninsula, washed by the waters of the Caribbean and among the best on the island’s southern coast. The seabed with its steep relief and high concentrations of black coral can be explored in more than twenty dive places in Cuba, some of which are located near Cayo Blanco, an island that can be reached from the port of Casilda after 45 minutes by car.

Diving in “Ancon Beach”(Trinidad)

There is a diving center on the Ancon Peninsula. Everywhere in this area and up to Cayo Blanco there is a narrow platform with sandy soils with coral plates and ridges up to five meters high, as well as tunnels, canals and other accidents. There are about 40 species of corals, sponges of great variety, colors and shapes.

Touristy

The Ancon Peninsula has become an important tourist center in Cuba, where there are three hotels: Brisas Trinidad del Mar, Club Amigo Ancón and Club Amigo Costasur and Marlin Marina Trinidad.