Скачать бесплатные карты Гавана здесь 2019®

Бесплатные карты Кубы

  • Загрузите ценную информацию здесь бесплатно. У нас в нашем карты путеводитель, заправка, магазины, достопримечательности Кубы, дайв-сайты, отели, пляжи, исторические места и многое другое.

Лучшие Карты Кубы

Просмотрите карты Google на Кубе

Карты Кубы организованы всеми провинциями Кубы:

1-Пинар-дель-Рио
2-Исла-де-ла-Ювентуд
3-Mayabeque
4-Artemisa
5-Матансас
6-Сьенфуэгос
7-Вилла Клара
8-Sancti Spiritus
9-Сьего де Авила
10-Камагуэй
11-Las Tunas
12-Ольгин
13-Гранма
14-Сантьяго-де-Куба
15 Гуантанамо

Куба:

Самый большой остров в Карибском море, расположен на входе в Мексиканский залив. Ближайшие земли: к востоку от Гаити (77 км), к западу от полуострова Юкатан (210 км), к северу от полуострова Флорида (180 км) и Южной Ямайки (140 км). Он состоит из ключей, островков и островов 4,195 и занимает поверхность протяженностью 110 922 и 1 200, причем территория в основном плоская. Его блудная природа показывает разнообразие растений, животных и не только пляжей 280, целинных островов, пещер, гор, лесов, саванн и болот.

магистрали

Экспресс-линии с минимумом полос 2 и 4 в
несколько отрезков. Максимально допустимая скорость,
редко превышает 100 км / ч. Им не хватает ограждения по периметру и
экстренные телефонные системы. Кресты многочисленны
с другими флаконами более низкого качества, поэтому они должны быть
крайняя осторожность

Главные дороги

Дороги, которые соединяют главные города страны и обычно имеют полосу 1 на полосу движения. Максимальная скорость 50 миль в час. Почти все кресты с другими. Поверхности дороги ровные, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности. Эти дороги, особенно Центральная Станция (ЦК), являются предметом дорожного движения.

Другие дороги

Асфальтированные дороги, которые соединяются с другими более высокой категории. Все переходы находятся на одном уровне, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

Дороги

Как правило, насыпи с поверхностью уплотненного грунта. Транзит в значительной степени продиктован в сезон дождей. Он часто использовался грузовыми транспортными средствами, обычно связанными с сельскохозяйственными и другими гужевыми работами. НЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ЛЕГКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Этот регион характеризуется следующими особенностями преимущественно плоских маршрутов. В них мы сможем найти, часть самых замечательных трасс в стране. На западе есть продолжение Центрального шоссе (CC), которое начинается в Гаване (км 0); также включает в себя автомагистраль Пинар реки, которая соединяет одноименный город со столицей страны. Они также родились в Гаване: Национальное шоссе (A1), Северная трасса (CN) и вышеупомянутое Центральное шоссе; на этот раз к центру острова, проходя через Mayabeque и Matanzas. Национальное шоссе описывает следующее
представитель длины региона чуть менее 300 км, но CC и CN также прорезали все покрытые провинции. Среди мест назначения наиболее известными являются столица страны, за которой следуют Виньялес, Сороа, Лас Террасас, Кайо Ларго дель Сур, Джибакоа, Сиенага Сапата и всемирно известный спа-курорт Варадеро. Также содержит 2 из объектов всемирного наследия 10, объявленных ЮНЕСКО: долина Виньялес и исторический центр старой Гаваны.

Посмотрите лучшие дайв-центры на Кубе, нажмите вниз:

Карты центров подводного плавания

Вы забронировали жилье на Кубе?

Аренда частных казино на Кубе

Вывод
Куба Карты
Статья имя
Куба Карты
Описание
Получите бесплатные карты Куба. Скачайте путеводитель, заправку, магазины, достопримечательности, места для дайвинга, отели, пляжи, исторические места и многое другое.
Автор
Имя издателя
UnderwaterCuba
Издательство Логотип

Download Free Maps Havana Here 2019®

Free Cuba Maps

  • Download valuable information here for free. We have in our maps road guide, gas station, shops, places of interest in Cuba, dive sites, hotels, beaches, historic places and much more.

The Best Maps of Cuba

Browse through google maps in Cuba

The Cuba Maps is organized by all the Provinces of Cuba:

1-Pinar del Rio
2-Isla de La Juventud
3-Mayabeque
4-Artemisa
5-Matanzas
6-Cienfuegos
7-Villa Clara
8-Sancti Spiritus
9-Ciego de Avila
10-Camaguey
11-Las Tunas
12-Holguin
13-Granma
14-Santiago de Cuba
15-Guantanamo

Cuba:

The largest island in the Caribbean, is located on the located at the entrance to the Gulf of Mexico. The nearest lands are: to the East Haiti (77 km), to the West the Peninsula of Yucatan (210 km), to the North the Peninsula of the Florida (180 km) and South Jamaica (140 km). It is made up of 4,195 keys, islets and islands, and occupies a surface of 110 922 km and 1 200 km of extension, with a territory mostly flat. Its prodigal nature shows diversity of plants, animals and more than 280 beaches, virgin islands, caves, mountains, forests, savannahs and swamps.

Motorways

Express lanes with a minimum of 2 lanes and 4 in
a few stretches. The maximum speed limit allowed,
rarely exceeds 100 km/h. They lack perimeter fence and
emergency phone systems. The crosses are numerous
with other lower-grade vials, so they must be
extreme caution.

Main Roads

Roads that connect the main cities of the country and have generally 1 lane per lane. The maximum speed limit is 50 miles an hour. Almost all of the crosses with others. The road surfaces are level, so precautions must be taken. These roads, especially the Central Station (CC), are subject to traffic.

Other Roads

Asphalted roads that connect with others of a higher category. All crossings are flush, so they must be extreme caution.

Roads

Generally, embankments with a surface of of compacted soil. The transit is dictated substantially in the rainy season. It was frequently used by cargo vehicles, associated generally to agricultural and other animal-drawn work. NO ARE RECOMMENDED FOR LIGHT VEHICLES.

This region is characterized by the following features predominantly flat routes. In them we will be able to find, part of the most remarkable circuits in the country. To the West has an extension of the Central Highway (CC) which starts in Havana (km 0); also includes the Motorway of Pinar of the river that connects the city of the same one name with the Capital of the Country. They are born in La Havana also: the National Highway (A1), the North Circuit (CN) and the aforementioned Central Highway; this time towards the center of the Island, passing through Mayabeque and Matanzas. The National Highway describes as follows
representative of the length of the region with just under 300 km, yet the CC and the CN also cut through all of the provinces covered. Among the destinations the most notable are the Capital of the Country, followed by Viñales, Soroa, Las Terrazas, Cayo Largo del Sur, Jibacoa, the Cienaga de Zapata and the world famous Varadero Spa Resort. Also holds 2 of the 10 world heritage sites declared by UNESCO: the Viñales Valley and the Historic Center of Old Havana.

See the best diving centers in Cuba clic down:

Scuba Diving Centers Maps

Have booked accommodation in Cuba?

Rent Private Casas in Cuba

Summary
Cuba Maps
Article Name
Cuba Maps
Description
Get Free Maps Cuba. Download road guide, gas station, shops, places of interest, dive sites, hotels, beaches, historic places and much more.
Author
Publisher Name
UnderwaterCuba
Publisher Logo
Translate »